Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-09-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#29740070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 10 757 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЮРЬЯНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0240400000417000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЮРЬЯНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков по разъяснению документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЮРЬЯНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 613601, Кировская обл, Юрьянский р-н, Юрья пгт, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 613601, Кировская обл, Юрьянский р-н, Юрья пгт, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Суслова Наталья Евгеньевна
Дополнительная информация: Контактное лицо по закупке: Карелина Екатерина Александровна, тел.8(83366) 2-16-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 10:06:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 756 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02404000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЮРЬЯНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не предусмотрено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 107 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, где происходит блокирования средств на личном счете участника в размере обеспечения заявки. Платежные реквизиты (при уклонении участника закупки от заключения контракта): УФК по Кировской области (Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Юрьянском районе Кировской области (межрайонное) л/с БИК 043304001 Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участников аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме: - безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на платежные реквизиты: (Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Юрьянском районе Кировской области (межрайонное) л/с БИК 043304001 Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона и составляет – 806,75 руб. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 ст.37 Закона 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки должно быть предоставлено в соответствии с пунктом 11.«Обеспечение исполнения контракта» Разд. 1. Документации об аукционе в электронной форме, разделом 8. «Обеспечение исполнения Контракта» проекта государственного контракта и действующим законодательством в сфере закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металлические размером 32 мм, скрепляют до 140 листов, в упаковке не менее 12 шт.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 2 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера металлические №10, в упаковке не менее 1000 шт.
Количество: 130.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг металлические размером 25 мм, скрепляют до 100 листов, в упаковке не менее 12 шт.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера металлические № 24/6, в упаковке не менее 1000 шт.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические длиной 50 мм, в упаковке не менее 100 шт.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические длиной 28 мм, в упаковке не менее 100 шт.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 10 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и документация канц ИСПР.doc (Извещение и документация канц ИСПР 725 Кб)
  • НМЦК.rtf (НМЦК 161.93 Кб)
  • проект ГК новый.doc (проект ГК новый 146 Кб)
  • Прил.1 Спецификация.doc (Прил.1 Спецификация 48 Кб)
  • Прил.2 к ГК ТТ.doc (Прил.2 к ГК ТТ 56.5 Кб)
  • Прил.3 АКТ.doc (Прил.3 АКТ 51.5 Кб)
  • Прил.4 Протокол.doc (Прил.4 Протокол 41.5 Кб)
  • ТТ .doc (ТТ 50 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и документация канц ИСПР (Извещение и документация канц ИСПР.doc)
    • НМЦК (НМЦК.rtf)
    • проект ГК новый (проект ГК новый.doc)
    • Прил.1 Спецификация (Прил.1 Спецификация.doc)
    • Прил.2 к ГК ТТ (Прил.2 к ГК ТТ.doc)
    • Прил.3 АКТ (Прил.3 АКТ.doc)
    • Прил.4 Протокол (Прил.4 Протокол.doc)
    • ТТ (ТТ .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение в горячей воде
    Теплоэнергия во втором полугодии 2017г.
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка тепловой энергии
    Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.