Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2017

Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам (#29740068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 11 669 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006717000055
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Зубакин Никита Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются государственному заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения целостности и защищенности заявки на конверте рекомендуется указывать наименование запроса предложений. При подаче заявки в форме электронного документа участнику закупки следует иметь ввиду, что в соответствии частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 669 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01401000067
Организация заказчика ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.2017 по 10.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 897 Российский рубль
Стоимость: 11 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 11 669 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 12.09.2017 до 18.09.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация Поставка аптечек.doc (Документация Поставка аптечек 257.5 Кб)
  • Извещение Поставка аптечек.doc (Извещение Поставка аптечек 80.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление регулярных пассажирских перевозок по социальным маршрутам Уржумского муниципального района в 2017 году
    Поставка медицинского оборудования (Кресло гинекологическое)
    Теплоснабжение в горячей воде
    Теплоэнергия во втором полугодии 2017г.
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.