Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-09-2020

Поставка предметов служебного обмундирования (#48647060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 143 300 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006720000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка предметов служебного обмундирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ ХЛЫНОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Попов Алексей Александрович
Телефон: 7-8332-519156
Электронная почта: info@2aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2020 в 13:34:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 00:05:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000067
Организация заказчика ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика со следующими реквизитами: Получатель: УФК по Кировской области (Второй арбитражный апелляционный суд) л/с БИК 043304001, к/с нет Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Государственный заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковскую гарантию, выданную банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440, и включенным в перечень банков, соответствующих установленным требованиям, размещенный на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в сети «Интернет». Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом государственному заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; в) обязанность гаранта уплатить государственному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь повседневная с верхом из кожи
Количество: 36 (Единица измерения: ПАР)
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь повседневная с верхом из кожи
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка обуви.doc (Документация Поставка обуви 313.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_Поставка обуви (Извещение_Поставка обуви.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение  кадастровых работ  по  определению  местоположений ШРМ ( шкафной регуляторный  пункт), подземной  оси  распределительной  сети  газопровода  с  подготовкой  карты - плана  охранной зоны  газопровода  и внесение координатного  описания в  техплан (ОКС) сооружения - распределительные  сети.
    Приобретение бумаги для офисной техники
    Поставка изделий медицинского назначения для приема и лечения пациентов зубопротезного отделения
    Компьютеры в сборе
    Выполнение  кадастровых  работ  по  выносу  поворотных  точек  границ 9 (девяти) земельных  участков и закреплением  их  на  местности временными   знаками  (кольями)
    Выполнение работ по ремонту тротуаров по ул. Зонова от здания №8 до  жилого дома №10 в г. Орлове Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.