Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0340100021520000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной
техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ ЧАПАЕВА, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ ЧАПАЕВА, 5/1
Ответственное должностное лицо Удалая Светлана Валерьевна
Телефон: 7-8332-528013
Факс: 7-8332-633511
Электронная почта: centr-pf@053.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2020 в 13:31:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - АО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ) (типовая форма заявки на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 года № 1401).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со ст. 24.2 Закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - АО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
(Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 544 Российский рубль
Номер организации заказчика 03401000215
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Право выбора способа доставки Товара принадлежит Поставщику.
Погрузо-разгрузочные работы в процессе сдачи Товара транспортной организации для доставки Заказчику производятся силами и за счет Поставщика.
Срок поставки включает в себя время отгрузки, транспортировки и доставки Товара.
Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08.00 час. до 15.30 час., в пятницу с 08.00 час. до 14.00 час. (перерыв на обед с 11.45 час. до 12.30 час.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Условия банковской гарантии установлены в подпункте «Условия банковской гарантии. Реестр банковских гарантий» пункта 11 Раздела 1 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 181 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 40 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
40 544 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК бумага.doc (ГК бумага 207 Кб)Документация.doc (Документация 748.5 Кб)НМЦК.doc (НМЦК 42.5 Кб)ТТ бумага.doc (ТТ бумага 54 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейОказание услуг по вывозу снега с территорий КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр»Поставка кабеля телефонногоПоставка шкафа офисного металлическогоСаморезы кровельныеВыполнение кадастровых работ по определению местоположений ШРМ ( шкафной регуляторный пункт), подземной оси распределительной сети газопровода с подготовкой карты - плана охранной зоны газопровода и внесение координатного описания в техплан (ОКС) сооружения - распределительные сети.