Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57229525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 41 011 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Кировской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0840100001121000024
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 4345094198
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, ДОМ 7
Контактное лицо Михайлова Елена Евгеньевна
Телефон: 8-8332-220340-500
Электронная почта: ootdel@mse43.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Хлебозаводской проезд, дом 7
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2021 в 18:54+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подают только лица, которые зарегистрированы в единой информационной системе и аккредитованы на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.11.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.11.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.11.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, или путем внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 указанного Закона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если предложенная победителем цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем извещении, или после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Одновременно с такой информацией предоставляется обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящем извещении

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая 81440 1 2147f9bd-b Количество листов 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 48 85ac9ff0-9 Тетрадь предметная 1 2 Нет 2a7b21bb-7 Наличие полей 1 2 Нет e57a9261-1 Вид линовки 1 1 Клетка Тетрадь ученическая общая
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.29 рублей
Стоимость: 5143.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 Тетрадь ученическая общая


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая 81440 1 2147f9bd-b Количество листов 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 48 85ac9ff0-9 Тетрадь предметная 1 2 Нет 2a7b21bb-7 Наличие полей 1 2 Нет e57a9261-1 Вид линовки 1 1 Клетка формат 1 А4 получение необходимого товара Тетрадь ученическая общая
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.58 рублей
Стоимость: 6687 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка 64996 1 1452d736-f Вид удаляемой надписи 1 3 Графитная Стирательная резинка
Количество: 170 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.27 рублей
Стоимость: 895.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.5000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Черный 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.45 рублей
Стоимость: 3135 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65356 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.3000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий d82af5ca-c Количество цветов 1 2 1 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.75 рублей
Стоимость: 9750 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70578 1 d241e4b3-1 Форма наконечника 1 2 Скошенная a196890a-d Вид маркера 1 1 Перманентный цвет 1 черный получение необходимого товара Маркер
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.6 рублей
Стоимость: 2650 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70573 1 d241e4b3-1 Форма наконечника 1 2 Скошенная a196890a-d Вид маркера 1 1 Текстовыделитель Маркер
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.82 рублей
Стоимость: 5455 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный 65008 1 f3d37ae1-9 Наличие ластика 1 2 Да 3505bd61-3 Наличие заточенного стержня 1 2 Да 817a6047-9 Тип карандаша 1 2 ТМ (твердомягкий) материал 1 пластик получение необходимого товара Карандаш чернографитный
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.02 рублей
Стоимость: 906 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель 83895 1 353d1a94-c Штемпель самонаборный 1 2 Да 63a32caa-8 Вид штемпеля 1 1 Штамп d3aea3b1-e Тип механизма 1 2 Автоматический Количество строчек 2 796 Штука N greaterOrEqual 5 lessOrEqual получение необходимого товара Штемпель
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 638.82 рублей
Стоимость: 6388.2 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 41010.6 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 5143.5 рублей
ИТОГО 41010.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хлебозаводской проезд, дом 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг один этап, в один этап, с 06.12.2021 года по 10.12.2021 года, поставка раньше срока только по предварительному согласованию с заказчиком.

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ №21-2021-ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ №21-2021-ЭА.docx)
  • Документация ЭА №21-2021-ЭА (Документация ЭА №21-2021-ЭА.docx)
  • РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
  • РАЗДЕЛ 7. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА. (РАЗДЕЛ 7. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА..pdf)
  • РАЗДЕЛ 8. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (РАЗДЕЛ 8. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0840100001121000024
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения по адресу: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Чапаева, д. 69, корп. 1, кв. 134.
    Поставка гирлянд электрических
    Приобретение квартиры, жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на территории Лузского района Кировской области.
    Услуги по отбору организации-продавца, через которую осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении - лома черных и цветных металлов, оставшегося от списания объектов основных средств и хозяйственной деятельности
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.