Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2021

Поставка бумаги для офисной техники белой (#57229523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 14 240 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0840300037421000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Мальцева Евгения Анатольевна
Телефон: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Электронная почта: centrzak43@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 11:24:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе, подаются на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 239 Российский рубль
Номер организации заказчика 03403000835
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 2 ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Товар поставляется в течение рабочего времени Заказчика: рабочие дни с понедельника по пятницу (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское)). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут (время московское). Поставка товара в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни не производится. Товар поставляется одной партией. Доставка и выгрузка товара Заказчику осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. Поставщик вправе поставить товар Заказчику в установленном муниципальным контрактом порядке досрочно, в соответствии с техническим заданием и проектом контракта (входят в состав Документации об электронном аукционе).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103403000835001
Номер позиции 202103403000835001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 60 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 14 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 14 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 290 эа.zip (Документация 290 эа 172.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями граждан в рамках муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Уржумского городского поселения Уржумского района, из аварийного жилищного фонда» на 2020 – 2025 годы»
    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения с усилением элементов перекрытия жилого дома по адресу: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 79, кв. 20.
    Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения по адресу: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Чапаева, д. 69, корп. 1, кв. 134.
    Поставка гирлянд электрических
    Приобретение квартиры, жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на территории Лузского района Кировской области.
    Услуги по отбору организации-продавца, через которую осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении - лома черных и цветных металлов, оставшегося от списания объектов основных средств и хозяйственной деятельности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.