Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100007418000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Клюжев Олег Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:26:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении Аукциона до предусмотренной настоящей ДАЭФ даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки (ЭТП).
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении Аукциона до предусмотренной настоящей ДАЭФ даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки (ЭТП). Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в Аукционе оператор ЭТП обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Оператор ЭТП возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Участник закупки, подавший заявку на участие в Аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 188 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000074
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 940.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 188 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
188 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага_082017.docx (Бумага_032018 198.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офиснойПоставка тепловой энергииОказание услуг по поставке тепловой энергии и горячей водеПоставка тепловой энергииОказание услуг по водоснабжениюУслуги по поверке и клеймению весоизмерительных приборов