Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2018

Поставка бумаги офисной (#33080711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 145 600 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЯРАНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0240100000818000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРАНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРАНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Шевелёва Эльвира Владиславовна
Дополнительная информация: контактное лицо по закупке: Огнётов Владимир Борисович, тел. (83367)21607

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 12:26:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02401000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРАНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней со следующего дня после даты заключения Контракта. Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Право выбора способа доставки Товара Заказчику принадлежит Поставщику. Погрузо-разгрузочные работы в процессе сдачи Товара транспортной организации для доставки Заказчику производятся силами и за счет Поставщика. Срок поставки включает в себя время отгрузки, транспортировки и доставки Товара. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08.00 час. до 17.00 час., в пятницу с 08.00 час. до 15.45 час.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1% начальной максимальной цены контракта, что составляет 1456,00 руб. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, где происходит блокирования средств на личном счете участника в размере обеспечения заявки. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участников аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 7280,00 руб. В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме: - безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на платежные реквизиты Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона и составляет – 10920,00 руб. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 ст.37 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 728.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 145 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 145 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ и документация.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ и документация 630.5 Кб)
  • ТТ бумага.doc (ТТ бумага 31.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 102.59 Кб)
  • Проект ГК поставка бумаги.doc (Проект ГК поставка бумаги 131.5 Кб)
  • Прил.1 Спецификация.doc (Прил.1 Спецификация 30 Кб)
  • Прил.2 ТТ.doc (Прил.2 ТТ 32 Кб)
  • Прил.3 Акт.doc (Прил.3 Акт 33.5 Кб)
  • Прил.4 Протокол.doc (Прил.4 Протокол 26.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока питьевого пастеризованного
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения беременных женщин (поливитамины+минералы)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка металлических гофрированных конструкций (водопропускных труб).
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорида
    Водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.