Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

08-04-2014

Мясо говядина молодняк 1 категории в отрубах, отруба до 3 кг, (замороженное), в количестве 700 кг. ГОСТ. Производство Россия. (#12069014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 177 800 рублей
Закупочная организация: МКДОУ Д/С № 2 ПГТ ДАРОВСКОЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340300027014000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 пгт Даровской Кировской области
Наименование заказа: Мясо говядина молодняк 1 категории в отрубах, отруба до 3 кг, (замороженное), в количестве 700 кг. ГОСТ. Производство Россия.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 пгт Даровской Кировской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской пгт, Большевиков, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, Большевиков, 23, -
Контактное лицо Шипулина Наталья Сергеевна
Телефон: 8-83336-22283
Факс: 8-83336-22443
Электронная почта: RUO_UR@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Кировская область, пгт Даровской, ул. Большевиков, д.23.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка.
Порядок подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1778 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8890 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с аукционной документацией.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
15.11.11.130 Мясо крупного рогатого скота парное, остывшее, охлажденное: отрубы
Начальная (Максимальная) цена контракта 177800 рублей
Единица измерения КГ
Количество 700.0
Цена за ед.изм. 177800 рублей
ИТОГО 177800 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в соответствии с частью 21 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Кировская область, пгт Даровской, ул. Большевиков, д.23.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта - декабрь 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета 2014 года.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Аукционное задание (Аукционное задание.doc)
  • Информационная карта (Информационная карта.doc)
  • Приложение к документации (Обоснование цены) (Приложение к документации (Обоснование цены).doc)
  • Проект контракта и спецификация (Проект контракта и спецификация.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=531755Заказчик 03403000270

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги.
    Поставка клея
    Поставка клея
    Поставка ацетона, скотча, шнура п/п.
    Выполнение работ по устройству многофункциональной игровой площадки с искусственным покрытием.(А – 0369/14)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений с частичной перепланировкой столовой (пищеблока и обеденного зала).(А – 0147/14)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.