Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2014

Поставка офисной бумаги. (#12069008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 392 000 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0140100006714000021
Способ размещения заказа Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Второй арбитражный апелляционный суд
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Второй арбитражный апелляционный суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Контактное лицо Ковырзин Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-8332-519155
Электронная почта: info@2aas.arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 610007, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения конкурсной документации: Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Дата и время начала предоставления: 08.04.2014 +04:00
Дата и время окончания предоставления: 14.04.2014 в 13:00+04:00
Порядок подачи заявок: Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Место предоставления: www.zakupki.gov.ru
Способ осуществления:

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 19600 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта должно обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом государственному заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; в) обязанность гаранта уплатить государственному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; г) условие, согласно

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14 Бумага немелованная прочая или картон для графических целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 392000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 392000 рублей
ИТОГО 392000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 610007, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее трех рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета.

Документация


  • Документация Бумага Апрель 2014 (Документация Бумага Апрель 2014.doc)
  • Извещение Бумага Апрель 2014 (Извещение Бумага Апрель 2014.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=528943
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подошвы
    Поставка подошвы ТЭП
    Поставка учебников. (А – 0358/14)
    Поставка продуктов питания (Мясо птицы)
    Оперативное реагирование нарядов полиции на сообщение о срабатывании технических средств тревожной сигнализации, подключенных к пунктам вневедомственной охраны
    Поставка мешков п/пр, ниток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.