Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300018718000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по содержанию дороги ул.Новая в с.Красное Даровского района Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Зайцева Наталия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 10:22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – ACT».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 3 раздела 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 394 670 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Лузянское сельское поселение Даровского района Кировской области
Номер организации заказчика 01403000500
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 октября 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 946 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 5 раздела 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6 раздела 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе и п. 12.1 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810722023330211 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по содержанию дороги в соответствии с тех. зададнием
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 394 670 Российский рубль
Стоимость: 394 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
394 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к тех. заданию МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ.docx (Приложение №1 к тех. заданию МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 53.14 Кб) РАЗДЕЛ 4 Техническое задание.jpg ( РАЗДЕЛ 4 Техническое задание 221.89 Кб)РАЗДЕЛ 3 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (РАЗДЕЛ 3 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 61.83 Кб)РАЗДЕЛ 5 Проект муниципального контракта.doc (РАЗДЕЛ 5 Проект муниципального контракта 181.5 Кб)Документация об аукционе№18.doc (Документация об аукционе№18 348 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных креселОказание услуги по поверке средств измеренийПоставка медицинской мебели (Пеленальные столы)Выполнение работ по разработке проектов предельно допустимых выбросов (загрязняющих) веществ в атмосферный воздухПриобретение благоустроенного жилого помещенияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения