Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Услуги

11-05-2018

Выполнение работ по разработке проектов предельно допустимых выбросов (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (#33758474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 47 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100003918000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектов предельно допустимых выбросов (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, УЛ СВОБОДЫ, 64/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, УЛ СВОБОДЫ, 64/А
Ответственное должностное лицо Тарлавина Анна Юрьевна
Дополнительная информация: Дополнительная информация указана в приложенном файле Извещение о проведении запроса котировок № 12-ЗК

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, УЛ СВОБОДЫ, 64/А, кабинет, 213
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок указан в приложенном файле Извещение о проведении запроса котировок № 12-ЗК
Дополнительная информация Дополнительная информация указана в приложенном файле Извещение о проведении запроса котировок № 12-ЗК

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 500 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Заказчика, полученные от иной приносящей доход деятельности. Возможна оплата за счет средств, выделенных учреждению из федерального бюджета в форме субсидий
Номер организации заказчика 03401000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 120 дней с даты заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные в области окружающей среды
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 47 500 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)


Всего на сумму: 47 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 269 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей на 2018 год
    Выполнение работ по ремонту трех участков автомобильной дороги дер. Ральники (2 этап)
    Выполнение работ по ремонту проезжей части улиц Спортивная, Парковая, двух проездов от улицы Спортивная до улицы Парковая, части улицы Западная пгт Пижанка Кировской области
    Поставка офисных кресел
    Оказание услуги по поверке средств измерений
    Поставка медицинской мебели (Пеленальные столы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.