Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

25-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80694245)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 84 345 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100009724000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орловский р-н, Орлов г, УЛ. БОЛЬШЕВИКОВ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орловский р-н, Орлов г, УЛ. БОЛЬШЕВИКОВ, Д.4
Ответственное должностное лицо Толстоброва Елена Вячеславовна
Телефон: 7-83365-21091
Электронная почта: schennikovaon@spetzorlov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 23:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 843 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 043304001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 345 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241433600082043360100100580020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 612270, Кировская обл., г. Орлов, ул. Большевиков, 4, материальный склад Заказчика (первый этаж, 50 (пятьдесят) метров по помещению материального склада Заказчика)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 150 75.41 11311.5
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 700 4.85 3395
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 100 73.93 7393
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 100 139.75 13975
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 27.86 835.8
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 100 12.54 1254
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 20 109.45 2189
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 25 109.45 2736.25
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 20.53 410.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 15.71 157.1
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 27.53 275.3
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 15.5 155
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 15 100.48 1507.2
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 40 93.77 3750.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1800 11.07 19926
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 30 86.88 2606.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 10 19.45 194.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 5 19.65 98.25
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 10 155.46 1554.6
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 110 96.54 10619.4


Итого: 84344.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8434.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. ЧСрок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403401000097001
Номер позиции 202403401000097001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК канцтовары СМП 4 кв. 2024 г..docx

Контракт (Условия контракта, сформированные без использования ЕИС) канцтовары СМП.docx

ООЗ канцтовары СМП .docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция СМП .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зимней спецодежды и спецобуви для нужд Вятского района водных путей и судоходства — филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»
Оказание услуг по утилизации прочих опасных отходов (покрышек пневматических шин и шин пневматических автомобильных отработанных)
Поставка технических средств реабилитации – телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Системный блок
Поставка технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Салфетки марлевые тканые для нужд Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.