Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

16-03-2024

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (#76874576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 32 949 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006724000018
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ. ХЛЫНОВСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ. ХЛЫНОВСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Попов Алексей Александрович
Телефон: 7-8332-519156
Электронная почта: info@2aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 949 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241434511395843450100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 34.87 697.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 18.22 1822
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 12.67 1267
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 50 230.9 11545
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 91.08 4554
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 32.44 973.2
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 45.13 902.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 101 68.8 6948.8
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 100 27.71 2771
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 100 14.68 1468


Итого: 32949.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401401000067001
Номер позиции 202401401000067001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК_Поставка канцелярских товаров.doc

Проект госконтракта_Поставка канцелярских товаров.doc

Описание_Поставка канцелярских товаров.doc

Требования_Поставка канцелярских товаров.doc

Извещение_Поставка канцелярских товаров.doc

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК_Поставка канцелярских товаров (Обоснование НМЦК_Поставка канцелярских товаров.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мыло хозяйственное твердое
Оказание услуг по комплексной уборке помещений Октябрьского, Ленинского, Первомайского районных судов г. Кирова, Котельничского, Кумёнского, Юрьянского, Яранского районных судов Кировской области
Поставка яйца куриного в скорлупе свежего
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 16
Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд районных судов Кировской области
Поставка модульной изолирующей светопрозрачной защитной кабины для зала судебных заседаний в Лузском районном суде Кировской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.