Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

08-03-2024

Поставка штампов и датеров для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области (#76712047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 97 586 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100010024000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка штампов и датеров для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 70
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 70
Ответственное должностное лицо Малыгин Юрий Викентьевич
Телефон: 7-8332-519313
Электронная почта: buh@sud.kirov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 08:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 586 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241434803314743450100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Киров, ул. Московская, д. 70, помещение склада Управления Судебного департамента в Кировской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Штамп Штука 17 802 13634
Штамп Штука 29 1042 30218
Штамп Штука 6 1207.83 7246.98
Штамп Штука 3 1077 3231
Штамп Штука 1 839.02 839.02
Штамп Штука 2 1388 2776
Штамп Штука 1 1197 1197
Штамп Штука 16 873 13968
Датер Штука 3 552 1656
Штамп Штука 2 909 1818
Штамп Штука 1 1395 1395
Штамп Штука 1 1473 1473
Штамп Штука 12 1077 12924
Штамп Штука 5 1042 5210


Итого: 97586.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 975.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401401000100001
Номер позиции 202401401000100001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №4 Проект ГК.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки штампы.doc

Приложение №5 Эскизы штампов и печатей.doc

Приложение №3 Требования к заявке.doc

Извещение о проведении электронного аукциона.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств федеральных районных судов г. Кирова и Кировской области
Выполнение работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Немского муниципального округа Кировской области на 2024 год
Яйца куриные в скорлупе свежие (в рамках государственного оборонного заказа)
Поставка эритроцитной взвеси для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»
Поставка продуктов питания
Благоустройство площади Дома культуры с. Калинино Малмыжского района Кировской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.