Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

01-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76541706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0140300040824000360
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243434700449643450100100330040000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
ИНН 4348005534
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл., г. Киров улица Воровского, 39
Контактное лицо Тарасова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8332-760403
Электронная почта: konkurs@admkirov.ru

Заказчик

Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ
ИНН 4347004496

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 69, каб. 210

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2024 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается независимой гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ.В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ.Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае:1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита.Если контракт заключается по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 31 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.5 рублей
Стоимость: 604.5 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.11 рублей
Стоимость: 151.65 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 33 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.7 рублей
Стоимость: 914.1 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект муниципального контракта (Проект муниципального контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупок.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (ТРЕБОВАНИЯ к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Дополнительная информация по тендеру к извещению (Дополнительная информация по тендеру к извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уголь
    Капитальный ремонт автомобильной дороги по направлению Советск-Яранск, дер. Ятманово
    Поставка гидравлического аварийно-спасательного инструмента для обеспечения государственных нужд Кировской области
    Уголь
    Поставка канцелярских товаров
    Лекарственные препараты для медицинского применения (Изониазид; Пиразинамид; Рифампицин; Этамбутол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.