Объявление о закупке №100185401123100266
|
Номер
|
100185401123100266
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 14:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.12.2023 16:30
|
Идентификационный код закупки
|
231430700084043070100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА"
|
ИНН организации
|
4307000840
|
КПП организации
|
430701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пермякова Т.В.
|
Адрес организации
|
612952, Кировская область, ул УЛ. СОСНОВАЯ
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sev-zvezda@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)344-12-74
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка хозяйственного инвентаря в количестве и с характеристиками согласно спецификации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
16359.71
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с условиями контракта
|
Дополнительные условия
|
Не указано
|
Бюджет
|
федеральный КБК 17101094940390059244
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
хоз инвентарь.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, Вятскополянский р-н, пгт Красная Поляна, ул Сосновая
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление № 1042).
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, Поставщик вправе требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Поставка хозяйственного инвентаря в количестве и с характеристиками согласно спецификации (приложение 1 к настоящему
контракту)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Валик для краски 200 мм - 2 шт Валик для краски 100 мм - 4 шт. Шпателя разные 50мм-150мм - 3 шт Лоток для краски - 2 шт Наждачная бумага (240) - 3 шт Наждачная бумага (400) - 3 шт
Кисти для краски (60) - 5 шт Кисти для краски (100) -5 шт Тяпкодержатель металич. (черенок дерев.) - 7 шт Средство от гололеда (50кг) - 1 шт Щетка для пола с совком - 3 шт Ведро
пластмассовое -4 шт Салфетки для уборки (3 шт.) - 15 шт Коврик придверный резиновый - 1 шт
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
16359.71 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
16359.71
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Шигабутдинов Ильфат Ильгизович (ИНН: 430702679619)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:19
|