Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

12-07-2022

Поставка учебного оборудования для оснащения кабинета технологии (кройка и шитье) (#63723858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка учебного оборудования для оснащения кабинета технологии (кройка и шитье)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка учебного оборудования для оснащения кабинета технологии (кройка и шитье)
Номер закупки: 0340200003322008112
Идентификационный код закупки: 223434800901743450100100160013299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.07.2022 14:31 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 282 995.68 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №2)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Диэлектрический коврик 581.67 32.99.53.110 9 ШТ 5235.03
Ножницы Зигзаг 1126.67 32.99.53.110 2 ШТ 2253.34
Утюг с пароувлажнителем 5066.67 32.99.53.110 3 ШТ 15200.01
Ножницы универсальные 393.33 32.99.53.110 5 ШТ 1966.65
Ножницы закройные 793.33 32.99.53.110 10 ШТ 7933.3
Шпуля для швейной машины 99.33 32.99.53.110 5 КОМПЛ 496.65
Набор игл для швейной машины 129.67 32.99.53.110 8 НАБОР 1037.36
Машина швейная 14300.00 32.99.53.110 8 ШТ 114400
Машина швейно-вышивальная 90200.00 32.99.53.110 1 ШТ 90200
Манекен женский с подставкой 27733.33 32.99.53.110 1 ШТ 27733.33
Доска гладильная 3246.67 32.99.53.110 3 ШТ 9740.01
Коллекция по волокнам и тканям 6800.00 32.99.53.19032.99.53.190-00000025 1 КОМПЛ 6800
Итого: 282995.68

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201403000139001000020
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201403000139001
Номер позиции в плане-графике: 202201403000139001000020
Идентификационный код закупки: 223434800901743450100100160013299244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
282995.68 282995.68 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2801.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05909001018, БИК: 013304182, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ/УФК по Кировской области г.Киров, к/с: 40102810345370000033
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 42449.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05909001018, БИК: 013304182, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ/УФК по Кировской области г.Киров, к/с: 40102810345370000033
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8489.87 Российский рубль (3% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с п.8 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05909001018, БИК: 013304182, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ/УФК по Кировской области г.Киров, к/с: 40102810345370000033
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.xlsx) 11.07.2022 14:32 GMT+3 Проект муниципального контракта (Проект контракта и приложения.docx) 11.07.2022 14:32 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание.doc) 11.07.2022 14:32 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Доп информация к извещению.docx) 11.07.2022 14:32 GMT+3 Инструкция (Инструкция по заполнению заявки .doc) 11.07.2022 14:32 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (салфетки для стимуляции дыхания)
№225-ЭА-КРЕСЛО: Кресло офисное
Закупка медицинских изделий
Поставка оргтехники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Поставка медицинских изделий
Выполнение работ по благоустройству сквера в районе улицы Полынковской

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.