Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

04-03-2020

Поставка стоматологических материалов (#45541524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стоматологических материалов
Номер закупки: 0340200003320001777
Идентификационный код закупки: 202431800126843180100100360012059000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Местонахождение: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.03.2020 11:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.03.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 478 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Материал стеклоиномерный пломбировочный 20.59.59.900 УПАК 3 18 900 56 700
2 Материал стоматологический для пломбировки каналов 20.59.59.900 УПАК 4 4 110 16 439
3 Материал для временных пломб 20.59.52.120 УПАК 4 78 312
4 Материал стоматологический пломбировочный 20.59.52.120 УПАК 2 1 418 2 835
5 Материал стоматологический подкладочный компомерный светового отверждения 20.59.59.900 УПАК 2 360 720
6 Материал стоматологический подкладочный двухкомпонентный рентгеноконтрастный химического отверждения 20.59.59.900 УПАК 4 327 1 310
7 Материал стоматологический для пломбирования корневых каналов зубов 20.59.59.900 УПАК 8 153 1 222
8 Материал стоматологический на основе стабилизированного раствора гипохлорита натрия 20.59.59.900 ФЛАК 20 143 2 858
9 Материал стоматологический на основе гидроокиси кальция 20.59.59.900 УПАК 5 864 4 321
Итого: 86 716
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003403001074001
Номер позиции в плане-графике: 202003403001074001000080
Идентификационный код закупки: 202431800126843180100100360012059000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область, г. Мураши, ул. Пугачева, 45 .
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в течение 10 календарных дней с момента направления заявки.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5423.88 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Стоматологич материалы зз-03799.zip
03.03.2020 12:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автономное энергообеспечение буровой установки ZJ-50DBS для Оренбургского филиала ООО "РН-Бурение"
Ремонт системы контроля ИВЭ-50 для Оренбургского филиала ООО "РН-Бурение"
171837 ОЗП, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в АО «Мосэнергосбыт» экземплярами систем Консультант Плюс для нужд АО «Мосэнергосбыт»
Средства индивидуальной защиты
Поставка средств борьбы с гололедом
Поставка мешков (пакетов) для мусора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.