Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806422960
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0843-2018-00182 Поставка лакокрасочных материалов (Грунтовка ВЛ-02, Грунтовка АК-070, Эмаль ХВ-124 серая, Эмаль ХВ-124 защитная, Лак КО-08, Лак БТ-5100, Кислотный разбавитель, Грунтовка ГФ-021, Шпатлевка ХВ-004, Эмаль ЭП-51 черная)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
ИНН 4345029946
КПП 434501001
ОГРН 1034316578680
Фактический адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Екатерина Сергеевна
Электронная почта организатора tender@nmz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 318523
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2018 в 12:42
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 12.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
12.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
12.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
12.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
12.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в течении 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения договора.
Поставщик обязан оформить Товарную накладную с обязательным заполнением всех предусмотренных данной формой реквизитов, в том числе печать, подписи лиц разрешивших отпуск, производящих отпуск, главного бухгалтера, наименование товара, количество товара, количество мест, сумму и т.п.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель обязуется оплатить полученный и соответствующий условиям настоящего договора товар или продукция путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) календарных дней после фактического получения Товара при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных Торг – 12, сертификатов качества и соответствия всех товаров или продукции заявленным требованиям по качеству. Отсрочка платежа не является коммерческим кредитом и на нее не начисляются проценты за пользование денежными средствами. До оплаты Товар не признается находящимся в залоге Поставщика
Сведения о контрагенте все необходимые сведения приведены в протоколе
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Прочие сведения 13.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
13.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
13.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
13.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
13.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
13.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
13.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
13.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180282684
Номер позиции в плане закупок П182 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0843-2018-00182 Поставка лакокрасочных материалов (Грунтовка ВЛ-02, Грунтовка АК-070, Эмаль ХВ-124 серая, Эмаль ХВ-124 защитная, Лак КО-08, Лак БТ-5100, Кислотный разбавитель, Грунтовка ГФ-021, Шпатлевка ХВ-004, Эмаль ЭП-51 черная)
Начальная (максимальная) цена договора 187 649 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.12.130 Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
|
|
|
Документация
Извещение (26.04.2018)
договор (25.04.2018)
Документация ЕП (25.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0843-2018-00192 Поставка стальной трубы (Сталь 20 труба 127х25 мм)Поставка самонесущего изолированного провода воздушных линий электропередачВыполнение подрядных работ по строительству (реконструкции) объектов электрических сетей для выполнения мероприятий по технологическому присоединению здания магазина промышленных товаров, расположенного по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Калинина, 24Поставка кровати четырехсекционной, оборудованной Балканской рамойПоставка чистящих и моющих средствПоставка нефтепродуктов с использованием карт электронной оплаты для нужд КОГАУ «МФЦ»