Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

12-04-2017

Приобретение канцелярских принадлежностей (#27584148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 18 675 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПФР В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100021517000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ ЧАПАЕВА, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛ ЧАПАЕВА, 5/1
Ответственное должностное лицо Кашин Сергей Николаевич
Дополнительная информация: Контактное лицо по закупке: Мусихин Валерий Сергеевич, 8(8332) 528 -038

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 15:07:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.3 ст.30 Закона N 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 675 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03401000215
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, где происходит блокирование средств на личном счете участника в размере обеспечения заявки. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта составляет 10 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1867,50 руб. В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме: - безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на платежные реквизиты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона и составляет – 2801,25 руб. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 ст.37 Закона 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки должно быть предоставлено в соответствии с пунктом 11.«Обеспечение исполнения контракта» Разд. 1. Документации об аукционе в электронной форме, разделом 8. «Обеспечение исполнения Контракта» проекта государственного контракта и действующим законодательством в сфере закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей. Маркер-текстовыделитель. Использование на различных типах бумаги. Толщина линии: в диапазоне 1-4,6 мм, наконечник: клиновидный, чернила: на водной основе. Цвет – ассорти.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей. Ручка шариковая. Цвет чернил – синий. Наличие анатомической резиновой манжеты для пальцев. Возможность замены стержня. В соответствии с ГОСТ 24226-80
Количество: 650.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей. Ручка с гелевым стержнем красного цвета. Наличие анатомической резиновой манжеты для пальцев. Возможность замены стержня. В соответствии с ГОСТ 24226-80
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей. Ручка с гелевым стержнем синего цвета. Наличие анатомической резиновой манжеты для пальцев. Возможность замены стержня. В соответствии с ГОСТ 24226-80
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей. Карандаш чернографитный. Твердость-НВ, форма корпуса - шестигранная, материал-дерево. В соответствии с ГОСТ 19445-93.
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 18 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 34.07 Кб)
  • Документация.doc (Документация 649 Кб)
  • Раздел 3.doc (Раздел 3 61.5 Кб)
  • НМЦК .rtf (НМЦК 126.27 Кб)
  • ГК .doc (ГК 197.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (индикаторы)
    Оказание услуг по оценке условий труда
    Приобретение жилого помещения лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Оказание услуг по изготовлению, установке информационных стендов "Городская афиша"
    Оказание образовательных услуг
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов здания лечебного корпуса КОГБУЗ «Уржумская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.