Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Хозяйственные товары

27-05-2015

Поставка канцелярских товаров для филиала «Волго-Вятский» ОАО «Оборонэнерго». (#17710094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 1 008 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка канцелярских товаров для филиала «Волго-Вятский» ОАО «Оборонэнерго». "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 124453"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Волго-Вятский" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д.15
Заказчик: Филиал "Волго-Вятский"
Контактное лицо: Филиппова Анна Владимировна
Ведущий инженер отдела обеспечения производства
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 51.47.23. Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Канцелярские принадлежности
Поставка канцелярских товаров для филиала «Волго-Вятский» ОАО «Оборонэнерго».
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 1 008 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 1 008 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Расчет за поставленную Продукцию производится Покупателем в течение 20 (двадцати) банковских дней после передачи Поставщиком поставленной партии Продукции и получения Покупателем оригинала счета, товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры, оформленных надлежащим образом на бумажном носителе.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место:
- 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д.15 для аппарата управления филиала;
- 606084, Нижегородская обл., Володарский район, пос. Новосмолинский, ул. Шоссейная, д.15А для РЭС «Нижегородский»;
- 153043 г. Иваново, ул. Гнедина, д.20 - РЭС «Ивановский»;
- 600021, г. Владимир, ул. Красноармейская, д.34 Г для РЭС «Владимирский»;
- 424918, г. Йошкар-Ола, с. Семеновка, ул. Гагарина, д.90 для РЭС «Йошкар-Олинский», РЭС «Казанский», РЭС «Кировский».
Условия: Согласно техническому заданию.
Сроки: Поставка товара осуществляется по заявкам, составленным по форме проекта договора (Приложение № 2 к Закупочной документации). Заявки Заказчика должны обрабатываться Поставщиком не более суток с момента получения. Поставка требуемого товара осуществляется в полном объеме в адрес конкретного грузополучателя, на основании поданной письменной Заявки в течение 5 рабочих дней. Поставщик должен известить Заказчика о точном времени и дате поставки.
Доставка товара должна производиться в рабочие дни с 08.00 до 16.00.

Стоимость доставки и разгрузки должна быть включена в стоимость договора и учтена при формировании стоимости предложения Поставщика.
Сроки выполнения предмета договора: Срок действия Договора с 16 июня 2015 года по 15 июня 2016 года.
Дата публикации: 26.05.2015 09:35
Критерии оценки котировочных заявок: Согласно приложения №3 "Критерии оценки для определения победителя процедуры закупки" закупочной документации.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 05.06.2015 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 24.07.2015 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 124453" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с п. 3 закупочной документации
Документы, прилагаемые к заявке: Согласно пункта 4 "Требования к заявке на участие в закупке" закупочной документации.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 15, 8831-272-52-77, info@vt.oen.su
Председатель комиссии: Маланов Е.В - Директор филиала
Члены комиссии: Шишов А.И. - Главный инженер
Степанов А.В. - Зам. директора по ТР и ОП
Праводелова В.Ю. - Зам. директора по экономике и финансам
Куманеев Б.В. - Зам. главного инженера
Комментарии: 1. Данная процедура закупки не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура закупки не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Данная процедура закупки проводится в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго».

НЕ допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельств и т.д.) в личном кабинете участника, все документы предоставляемые участником НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-124453 Скачать файл Закупочная документация с приложениями (419 Кб) 26.05.2015 09:35



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Плита муллитовая газопроницаемая
Заглушки транспортировочные в соответствии с тех заданием ПАО БАЗ
Закупка услуг Медосмотр персонала
Закупка услуг Медосмотр персонала
Закупка услуг Медосмотр персонала
Поставка питьевой воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.