Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

12-03-2024

Поставка кресел-колясок малогабаритных в целях социального обеспечения граждан (#76756823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 66 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7420040
Поставка кресел-колясок малогабаритных в целях социального обеспечения граждан
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
66 500,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 2 дня 2 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Кресло-коляска малогабаритная

30.92.20.000 – Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

7 шт
ОРГАНИЗАТОР

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (все закупки)

ИНН 7706808265, КПП 910201001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ИНН 7706808265, КПП 910201001. Регион: Республика Крым

Контактные данные:

Адрес поставки: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г.Симферополе. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Республики Крым по выбору поставщика. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым: г.Симферополь, г.Феодосия, г.Евпатория, г.Белогорск, г.Бахчисарай, г.Судак, г.Саки, г.Ялта, г.Керчь, г.Алушта, г.Армянск, г.Джанкой, г.Красноперекопск, Красногвардейский район, Нижнегорский район, Кировский район, Советский район, Черноморский район, Ленинский район, Раздольненский район, Первомайский район, Симферопольский район, Сакский район, Джанкойский район, Бахчисарайский район.

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ИНН 7706808265, КПП 910201001.

Адрес поставки: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г.Симферополе. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Республики Крым по выбору поставщика. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым: г.Симферополь, г.Феодосия, г.Евпатория, г.Белогорск, г.Бахчисарай, г.Судак, г.Саки, г.Ялта, г.Керчь, г.Алушта, г.Армянск, г.Джанкой, г.Красноперекопск, Красногвардейский район, Нижнегорский район, Кировский район, Советский район, Черноморский район, Ленинский район, Раздольненский район, Первомайский район, Симферопольский район, Сакский район, Джанкойский район, Бахчисарайский район.

Контактные данные: +7(365)2667136


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.