Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

29-09-2023

Поставка запасных частей (#73264722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 599 000 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100124404123100376
Номер 100124404123100376
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 08:51
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2023 10:51
Идентификационный код закупки 231753609657975360100100121650000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 7536096579
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пашков Виктор Григорьевич
Адрес организации Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА КОСТЮШКО-ГРИГОРОВИЧА, 37
Адрес электронной почты заказчика gumchszk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(914)496-41-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка запасных частей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.10.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается
Дополнительные условия 1. Срок оплаты в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поставки товара, оказания услуги, выполнения работ 2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ. 3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. 4. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на 10 процентов предусмотренный Договором объем оказываемых Услуг при изменении потребности в Услугах, на оказание которых заключен Договор. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в объеме оказываемых Услуг Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чита, ул Кирова, д 20 Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
3 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
4 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПЧАСТИ. Поставка запасных частей
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с перечнем запасных частей
Страна происхождения
Количество - (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Свинарев Валентин Владимирович (ИНН: 753402711850)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 09:09

Приложения

КП.rar
ТЗ.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по организации питанием лиц подозреваемых и обвиняемых, административно-арестованных лиц, содержащихся в ИВС Отделения МВД России по Еравнинскому району
Поставка канцелярских товаров (фоторамок А-4, фотобумага) для нужд ОРЛС МО МВД России "Ишимский"
Поставка светодиодных потолочных светильников
Работы по монтажу элементов систем отопления с промывкой и опрессовкой в зданиях
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка круп (гречка, рис)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.