Объявление о закупке №100270865123100012
|
Номер
|
100270865123100012
|
Дата и время размещения закупки
|
06.03.2023 11:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.03.2023 11:01
|
Идентификационный код закупки
|
231434701315543450100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4347013155
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Волчанская Елена Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki5.r4300@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(833)237-82-65
|
Дополнительная контактная информация
|
Услуги оказываются согласно требованиям, установленным в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту).
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по перевозке имущества автомобильным транспортом
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
369240.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
18.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
Дополнительные условия
|
Груз: офисная мебель, оргтехника, стенды, металлические шкафы, стеллажи, стойки для оргтехники, документы. Общий объем груза, подлежащий перевозке – 223,49 м3; Общий вес груза, подлежащий
перевозке – 14,858 т. Оказание Услуг включает в себя: разборку (при необходимости), погрузку, разгрузку, перемещение имущества, сборку (в случае ранее произведенной разборки), расстановку
имущества (при необходимости), уборку мусора, образовавшегося в процессе оказания Услуг на территориях Грузоотправителей/ Грузополучателей. Оказание Услуг должно осуществляться
Исполнителем строго в присутствии представителей Грузоотправителей/ Грузополучателей. Исполнитель производит упаковку груза, указанного в Техническом задании (Приложение №1 Контракта).
Груз должен быть упакован так, чтобы не иметь острых прочных углов и выступов. Упаковочные материалы должны обеспечить сохранность имущества при переезде. Стоимость всех упаковочных
материалов входит в цену услуг.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
24.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ контракта транс усл.docx.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл
|
Начало осуществления перевозки груза до места нахождения Грузополучателей: в день погрузки у соответствующих Грузоотправителей; разгрузка груза по месту нахождения Грузополучателей
осуществляется Исполнителем не позднее рабочего дня, следующего за днем их доставки, в соответствии со следующим графиком: - с понедельника по четверг с 08.00 часов до 12.00 часов и
с 13.00 часов до 17.00; - в пятницу с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 15.45 часов; - в выходные и нерабочие дни – по согласованию с Грузополучателями.
|
с 20.03.2023 по 24.03.2023 включительно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Контрактом. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). За
каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕЕЗДУ. Оказание услуг по перевозке имущества автомобильным транспортом.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
согласно техническому заданию к контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
369240.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
369240.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Князев Алексей Геннадьевич (ИНН: 434701084126)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.03.2023 11:26
|