Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

12-11-2021

Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Унинского муниципального округа Кировской области в 2022 году (#57934663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 2 819 979 рублей
Закупочная организация: МУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300000121000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Унинского муниципального округа Кировской области в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в заполнении проекта контракта в п.1.3 выполнения работ, а также в тех.задании в таблице "Количество рейсов и пробег транспортных средств"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 612540, Кировская обл, Унинский р-н, Уни пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 612540, Кировская обл, Унинский р-н, Уни пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Ответственное должностное лицо Садакова Ольга Александровна
Телефон: 8-83359-21384
Электронная почта: imushestvo@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2021 в 16:08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с п.3 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419006
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 819 978 Российский рубль
Номер организации заказчика 01403000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг – с 10 января 2022 по 30 декабря 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 099 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок, порядок внесения и требования к обеспечению исполнения контракта осуществляется в соответствии с п.5 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643336400004000 л/с БИК 013304182

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101403000001001
Номер позиции 202101403000001001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок внесения и требования к обеспечению исполнения контракта осуществляется в соответствии с п.6 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643336400004000 л/с БИК 013304182

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом
Количество: 43411 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 819 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом)


Всего на сумму: 2 819 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ Перевозки 2022.zip (АЭФ Перевозки 2022 308.64 Кб)
  • решение о внесении изменений.pdf (решение о внесении изменений 137.88 Кб)
  • Часть 3_Техническое задание.doc (Часть 3_Техническое задание 85.5 Кб)
  • Часть 4_Проект контракта.doc (Часть 4_Проект контракта 393 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене поврежденных или не соответствующих действующим стандартам ограждений и установке дорожных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения
    Поставка медицинских изделий для нужд терапевтических отделений
    Поставка мониторов, мышей компьютерных и клавиатур
    Поставка планшетных компьютеров
    Поставка расходных материалов для плазменного стерилизатора STERRAD 100NX
    Приобретение двух насосов на котельную с. Верховино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.