Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0240100000220000358 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8332) 51-81-61 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro43.fss.ru или grigorova_oa@ro43.fss.ru. Контактное лицо – Григорова Ольга Александровна, тел.:8-8332-518-159. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Григорова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
grigorova_oa@ro43.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-833-2518159 |
Факс |
+7-833-2518161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.12.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно описано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством | 30.92.20.000 | Штука | 410 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов, насосом и антиопрокидывающим устройством | 30.92.20.000 | Штука | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Киров Кировской области для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется после представления Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем и составляет не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пункт выдачи. |
Приложения: | |
Запрос цп коляски комнатные и прогул.doc |
|
Техническое задание.pdf |