Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

29-01-2019

Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Унинского района Кировской области в 2019 году (#38178417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 1 460 274 рублей
Закупочная организация: МУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300000119000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Унинского района Кировской области в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 612540, Кировская обл, Унинский р-н, Уни пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 612540, Кировская обл, Унинский р-н, Уни пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Ответственное должностное лицо Садакова Ольга Александровна
Дополнительная информация: Ответственное лицо контрактной службы и (или) контрактный управляющий: Садакова Ольга Александровна, Адрес электронной почты: imushestvo@bk.ru Тел. (83359) 2-13-84

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2019 в 12:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк - ACT"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с п.3 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Оплата по Контракту производится ежемесячно безналичным расчетом исходя из фактического объема осуществленных перевозок, но не превышающего объема услуг, подлежащих выполнению в соответствии с Контрактом. При этом оплата указанных услуг осуществляется по цене единицы за 1 км пробега исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающей начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 460 274 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области 2019 года (предоставление субсидии из бюджета муниципального района на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров).
Номер организации заказчика 01403000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 25.02.2019 по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 602 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется в соответствии с п.5 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322190000001 л/с БИК 043304787

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок внесения и требования к обеспечению исполнения контракта осуществляется в соответствии с п.6 части I "Общая часть" документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322190000001 л/с БИК 043304787

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
Количество: 56820 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 460 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении)


Всего на сумму: 1 460 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.zip (Документация ЭА 333.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка тепловой энергии
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Оказание услуг водоснабжения ФАП с. Мокино и д. Воробьева Гора (КОГБУЗ "Советская ЦРБ")
    Оказание услуг водоснабжения ФАП дер. Лошкари (КОГБУЗ "Советская ЦРБ")
    Услуги по пересылке квитанций за найм жилого помещения, доставке счетов-квитанций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.