Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

09-06-2018

0821-2018-00063 Оказание услуг по перевозке грузов (Киров - Копейск) (#34300578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 4 968 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806587558
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0821-2018-00063 Оказание услуг по перевозке грузов (Киров - Копейск)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение технического задания
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 14.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456604, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г КОПЕЙСК, П СОВЕТОВ
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Яровенко Галина
Электронная почта организатора t.gorb@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2699146

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Обеспечение заявки Требуется в размере 248 400,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Организатор закупки АО «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: +7 (351) 269-91-46, na.rovkova@zavod-plastmass.ru Контактное лицо: Яровенко Галина Григорьевна.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции АО «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: +7 (351) 269-91-46, na.rovkova@zavod-plastmass.ru Контактное лицо: Яровенко Галина Григорьевна.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация Не привлекается
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «20» июня 2018 года по адресу: 456604, Челябинская область, город Копейск, поселок Советов, АО «Завод «Пластмасс».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2018 по 18.06.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271905
Номер позиции в плане закупок П63

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0821-2018-00063 Оказание услуг по перевозке грузов (Киров - Копейск)
Начальная (максимальная) цена договора 4 968 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Россия, Челябинская область, город Копейск, поселок Советов, территория АО «Завод «Пластмасс».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.41.19.000 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта Условная единица 1

Документация

Извещение (документация) о закупке №192 (07.06.2018)
Приложение №1 к Техническому заданию (08.06.2018)
Приложение №1 к извещению (документации) - Проект договора (09.06.2018)
Приложение №2 к извещению (документации) - Техническое задание (14.06.2018)
Изменения (09.06.2018)
Изменения №2 (14.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка,установка и введение в эксплуатацию технического средства контроля-тахограф, марки Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ
Поставка инструментов
0821-2018-00239 Оказание услуг по обеспечению авиа и ж/д билетов
Оказание услуг по генерации, выдаче и сопровождению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей
Поставка электроматериалов
0821-2018-00272 Поставка деревянных поддонов СНИМ.323411.001 и СНИМ.323411.002

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.