Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Транспорт

08-03-2018

Изготовление и поставка карт водителя (#32701275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 356 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0540600000218000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Название тендера Изготовление и поставка карт водителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 613152, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 613152, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, 6А
Ответственное должностное лицо Арбузова Анна Александровна
Дополнительная информация: Дополнительная информация указана в приложенном файле Аукционная документация №5-ОА

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 17:24:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация указана в приложенном файле Аукционная документация №5-ОА

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства полученные от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 05406000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2018г. Условия поставки товара: С даты направления заявки Заказчиком в течение 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участником на лицевой счет, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810500060020167 л/с БИК 043304728

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пункте 8.2. раздела 8 аукционной документации и в информационной карте аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500060020167 л/с БИК 043304728

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка карт водителя
Количество: 119.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 966 Российский рубль
Стоимость: 353 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.92.000 (Услуги по сборке частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка карт водителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 966 Российский рубль
Стоимость: 2 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.92.000 (Услуги по сборке частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 356 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация №5-ОА.docx (Аукционная документация №5-ОА 175.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «На поставку медицинских инструментов для отделения микрохирургии глаза ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-091к)
    «На поставку лекарственного средства «Клиндамицин» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-092к)
    Поставка лекарственных препаратов влияющих на пищеварительный тракт (ЖНВЛП)
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг связи
    Холодное водоснабжение с. Айкино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.