Просим Вас рассмотреть возможность участия в тендере на оказание транспортно-экспедиционных услуг (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн). | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Просим Вас рассмотреть возможность участия в тендере на оказание транспортно-экспедиционных услуг (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн). |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Просим Вас рассмотреть возможность участия в тендере на оказание транспортно-экспедиционных услуг (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн). Исходная информация: 1. ООО «Евросеть-Ритейл» требуются транспортно-экспедиционные услуги для перевозки грузов по г.Н.Новгород и г.Киров, а также из г.Н.Новгород и г.Киров по Нижегородской и Кировской областям. Возможность предоставления транспорта из г.Киров является обязательным условием для участия в тендере. 2. Возможность доставки грузов в г.Саров (ТС – 1,5 тонны). 3. Вид перевозимых грузов: телефоны, портативная техника, аксессуары к сотовым телефонам, компьютерное оборудование, рекламные материалы, документы, торговое оборудование. 4. Отгрузки по 3-4 междугородним направлениям 2 раза в неделю. 5. Заказ транспорта для работы по городу по необходимости, в среднем 20 часов в месяц. 6. Водитель выполняет функции экспедитора: приём груза на складе, проверка целостности упаковки и крепежа, сверка пломб с сопроводительной документацией, сдача груза получателю, оформление товарных и транспортных документов. 7. Оплата услуг осуществляется ООО «Евросеть-Ритейл» путем перевода денежных средств с расчетного счета ООО «Евросеть-Ритейл» на расчетный счет Поставщика. ООО «Евросеть-Ритейл» не работает по предоплате и за наличный расчет. 8. Предполагаемый оборот за год более 3 000 000 рублей 9. По итогам Конкурса ООО «Евросеть-Ритейл» предполагает заключить договор об организации транспортно-экспедиционного обслуживания между ООО «Евросеть-Ритейл» и победителями Конкурса сроком на 1 год с момента подписания договора. Сроки сбора коммерческих предложений с 08 июня до 20 июня 2017 года включительно. Контактное лицо лица для уточняющих вопросов: Аукина Екатерина, aukina.ekaterina@euroset.ru, моб. тел. 8-964-980-89-35 Требования к поставщику: -Полное соответствие техническим требованиям. -Минимальная стоимость. -Отсрочка платежа не менее 30 дней. -Сроки фиксации цен (1 год). -Дополнительные скидки, бонусы. -Репутация компании на рынке. -Другие требования. Пакет документов для участия в тендере: 1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается. 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее 05/06/2017 г.). 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. 11. Образцы подписей 12. Карточка юр.лица (Приложение №3) 13. Письмо об аффилированности (Приложение 4). *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость услуг в рублях; - сроки и условия оплаты; - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/50999095 Номер заявки 50999095 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 20 июня до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 50999095" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |