Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора оказания автотранспортных услуг для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» Кировское РДУ
Оказание автотранспортных услуг для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» Кировское РДУ
|
Категории классификатора:
|
6022020 Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями
|
Количество:
|
10 мес
|
Цена за единицу продукции в лоте:
|
337 563,97 руб. (цена без НДС)
|
Начальная цена всего лота:
|
3 375 639,70 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата начала регистрации:
|
30.04.2015 11:46
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.05.2015 09:30
|
Дата рассмотрения заявок:
|
04.06.2015 15:00
|
Дата начала аукциона:
|
08.06.2015 09:00
|
Дата окончания торгов:
|
08.06.2015 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
30.04.2015 11:46
|
Ответственное лицо:
|
Антропова Мария Сергеевна
|
Организатор:
|
ОАО "СО ЕЭС"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
|
Местонахождение заказчика:
|
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
|
Контактный адрес e-mail:
|
ams@ural.so-ups.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (343) 359-23-37
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных
заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата принятых Услуг производится Заказчиком в течение 30 (Тридцати) рабочих дней на основании:
сводного акта об оказании транспортных услуг за соответствующий расчетный месяц (оформленного в соответствии с Приложением № 3 к Договору), подписанного Сторонами;
оригинала счета на оплату и счета-фактуры, оформленного Исполнителем в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также при условии устранения Исполнителем
за собственный счет недостатков, выявленных Заказчиком в ходе приемки оказанных Услуг.
Оплата принятых дополнительных услуг производится Заказчиком в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами сводного акта об оказании дополнительных услуг за
соответствующий расчетный месяц (оформленном в соответствии с Приложением № 4 к Договору) на основании:
копий разовых заявок, поданных Заказчиком;
калькуляции Исполнителя, раскрывающей состав фактически произведенных затрат, с приложением (по требованию Заказчика) документов, обосновывающих состав затрат, включенных в
калькуляцию с целью проверки их на соответствие требованиям бухгалтерского и налогового учета;
оригинала счета на оплату и счета-фактуры, оформленного Исполнителем в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
Условия поставки:
|
начало оказания Услуг: с даты заключения Договора;
окончание оказания Услуг: 28.04.2016 года.
|
Место рассмотрения предложений:
|
г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 5
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2015 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51а.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|