Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

ЭЛЕКТРОДЫ ГРАФИТ. RP-300, ПОТРЕБНОСТЬ 2025г (#81216287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713

Закупщик МА Миниахметов А. Ф. Управляющий Организатор Закупок Менеджер expand_more

Контактное лицо Миниахметов Артур Фиданисович

Должность Менеджер

Адрес электронной почты Artur.Miniakhmetov@uralmine.com

Номер контактного телефона 34368 9-67-39

Категория закупки ЭЛЕКТРОДЫ ГРАФИТИРОВАННЫЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Доставка до склада Грузополучателя

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Отсрочка платежа Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 31.10.2024 13:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам ТКП должно состоять из двух раздельных частей – коммерческой и технической. ТКП, в которых коммерческая и техническая часть не разделены, к рассмотрению не принимаются. Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР (работы, услуги), а также квалификационные документы. Коммерческое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании, подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью организации, с указанием статуса компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) по отношению к предлагаемой к поставке продукции с приложением документов, подтверждающих статус. Форма коммерческого предложения должна содержать: - Наименование организации, ИНН, контактные данные, исходящий номер и дата документа; - Наименование продукции, информация о нормативной документации, технических характеристиках, ограничениях по объему разовой/ежемесячной отгрузки и отклонениях по качеству и фракционному составу и т.п.; - Количество к поставке, т/кг/шт; - Цена с учетом доставки до склада грузополучателя без учета НДС; - Период поставки, базис поставки, условия доставки; - Условия оплаты, в т.ч. курс валюты в случае предложения цены в у.е. - указание на то, что технико-коммерческое предложение является офертой; - срок действия технико-коммерческого предложения (не менее срока, необходимого для заключения договора с Победителем); - запрет для Участника на передачу полученной им от Организатора Закупочной документации третьим лицам и ее копирование без разрешения Организатора; - заверение о том, что в отношении Участника не проводится процедура ликвидации, банкротства, не принято решение о предстоящем исключении Участника из ЕГРЮЛ, деятельность не приостановлена, на имущество Участника не наложен арест по решению суда или административного органа, сведения об Участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на сайте http://zakupki.gov.ru; - сведения о размере задолженности Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды; - условия о согласии Участника и лиц, упомянутых в Анкете претендента, на обработку Организатором/Заказчиком их персональных данных; - если Ваша компания не является производителем продукции, заявленной на торгах, то необходимо указывать в коммерческом предложении производителя продукции и предоставлять сертификат качества изготовителя (либо выписку из сертификата качества заверенную печатью Поставщика). Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР (работ, услуг), а также основные технико-экономические показатели, указанные в техническом задании, требования по промышленной безопасности и охране труда, указание на наличие у Участника необходимых разрешительных документов, заключений экспертиз, сертификатов соответствия (паспортов качества) и пр. Поставщик обязан представить копии следующих документов: - лицензии, если деятельность контрагента подлежит лицензированию; - нормативный документ с техническими характеристиками, определяющими качество поставляемой продукции, в том числе с описанием методов входного контроля (метод отбора и подготовки проб, испытания продукции); - паспорт безопасности, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 30333-07 (для химически опасной продукции); - документы о методах безопасного обращения с поступившей продукцией (для химически опасной продукции); - документы, подтверждающие соответствие внедренной у Поставщика (либо организации – производителя поставляемой продукции) Системы менеджмента качества (сертификаты СМК) требованиям МС ИСО 9001. Сертификация должна быть проведена в органе по сертификации, аккредитованном организацией - участником соглашения IAF MLA (Международный форум по аккредитации с многосторонней договоренностью о признании). При отсутствии данных документов Поставщик предоставляет Покупателю программу (план) подготовки Системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям МС ИСО 9001 в течение 2-х месяцев с момента заключения настоящего договора. 5. Технико-коммерческие предложения, предоставленные после указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут. 6. Заказчик оставляет за собой право заключать или не заключать договор с Победителем. Организатор и Заказчик вправе не давать объяснений по результатам процедуры и не принимать претензии Участников при объявлении процедуры несостоявшейся. При этом Заказчик и Организатор не несут имущественной или иной ответственности перед ними.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. ТКП Участников. 2. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 5. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: ? Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 8. Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) ? предоставляется актуальный документ о статусе. 9. Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: ? в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); ? в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 10. Участником-нерезидентом предоставляются переведенные на русский язык и надлежащим образом заверенные (нотариально, путем проставления апостиля, через консульское учреждение): ? Копия выписки из Торгового реестра (иного подобного реестра, ведущегося государственными органами, в который внесена информация о юридическом лице) с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до ее представления. ? Копия документа, содержащего сведения о лицах, уполномоченных представлять контрагента и подписывать контракты от его имени (например, доверенность или выписка из реестра директоров), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра. ? Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол выборов, приказ о назначении и пр.), если соответствующие данные не содержатся в выписке из Торгового реестра; ? Копии разрешений российских надзорных органов на ввоз и использование в РФ поставляемой продукции (если их получение предусмотрено законодательством). ? Копия справки о налоговом резидентстве. ? Референц-лист, подтверждающий опыт участника-нерезидента по предмету закупки. ? Копии документов, подтверждающих статус Участника-нерезидента (производитель, официальный представитель, посредник). Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Примечания

1. Прошу учитывать требования к участникам закупки и к предоставлению необходимых документов (в случае отсутствия документов ТКП не допускается к технической экспертизе и квалификации) 2. Ключевые критерии выбора поставщика: - Поставка исключительно на условиях поставки DDP (нерезидентам прошу учесть все пошлины и фиксировать цену на условиях DDP) - Условия оплаты 100% отсрочка платежа
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Развертывание и поддержка ИТ-инфраструктуры и сервисов на отечественном и открытом ПО для ООО ГК ПТИ
Закупка Пневмоцилиндр Р120L/26 D50 ход 3100 мм.
Оборудование связи для ООО "ИНФОРМ"
Закупка Гипохлорит натрия 15%, марка А, для ООО "Водоканал птицефабрики "Синявинская"
Закупка Дизельного внедорожного погрузчика 2024 гв, г/п 5 тонн
ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ БЕСШОВНЫЕ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.