Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-11-2023

Поставка запасных частей, материалов и металлопроката для ремонта и обслуживания санитарно-технических систем (#74349438)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 290 391 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000123000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Поставка запасных частей, материалов и металлопроката для ремонта и обслуживания санитарно-технических систем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68184
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения открытого аукциона в электронной форме – Зонова Наталья Владимировна, тел.: (83361) 68-184, 68-113, факс: (83361) 68-131; по вопросам, касающимся описания объекта закупки – Черемискин Владислав Александрович, тел.: (83361) 68 - 115, 8-982-810-05-89

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2023 12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 290 391 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231431201915643120100100060030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 30 1450 43500
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 10 1730 17300
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000024 Штука 10 1100 11000
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 15 1100 16500
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 5 1090 5450
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 15 2050 30750
Смеситель водоразборный 28.14.12.110-00000019 Штука 15 1200 18000
30. Прокат листовой 28.14.12.110-00000019 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 0.154 98200 15122.8
29. Прокат полосовой 28.14.12.110-00000019 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 0.058 125000 7250
28. Прокат полосовой 28.14.12.110-00000019 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 0.016 110000 1760
Уголок стальной 24.10.71.110-00000019 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 0.18 89000 16020
Уголок стальной 24.10.71.110-00000019 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 0.092 89000 8188
25. Муфта переходник 24.10.71.110-00000019 Штука 200 66 13200
24. Муфта переходник 24.10.71.110-00000019 Штука 10 113 1130
23. Соединение для металлопластиковых труб 24.10.71.110-00000019 Штука 20 90 1800
22. Соединение для металлопластиковых труб 24.10.71.110-00000019 Штука 20 95 1900
21. Соединение для металлопластиковых труб 24.10.71.110-00000019 Штука 20 130 2600
13. Гофра для сифона 24.10.71.110-00000019 Штука 25 238 5950
12.Картридж для смесителя 24.10.71.110-00000019 Штука 20 150 3000
11. Картридж для смесителя 24.10.71.110-00000019 Штука 20 147 2940
10. Аэратор 24.10.71.110-00000019 Штука 20 71 1420
9. Аэратор 24.10.71.110-00000019 Штука 20 53 1060
8. Лейка душевая 24.10.71.110-00000019 Штука 100 210 21000
20. Соединение для металлопластиковых труб 24.10.71.110-00000019 Штука 20 150 3000
19. Сифон сливной с гофрой 24.10.71.110-00000019 Штука 20 320 6400
18. Сифон сливной с гофрой 24.10.71.110-00000019 Штука 10 890 8900
17. Клапан сливной к арматуре 24.10.71.110-00000019 Штука 30 240 7200
16. Клапан сливной к арматуре 24.10.71.110-00000019 Штука 20 150 3000
15. Арматура сливная для бачка 24.10.71.110-00000019 Штука 20 450 9000
14. Арматура сливная для бачка 24.10.71.110-00000019 Штука 10 605 6050


Итого: 290390.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14519.54 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок содержится в приложенном файле «Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202307401000001001
Номер позиции 202307401000001001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению.docx

Извещение запчасти и материалы (126).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Капитальный ремонт помещений Здания СББЖ (2/3 части) по адресу: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Приморская, д. 55
Демонтаж прогулочной веранды в МБДОУ "ДС №7 КВ" г.Пикалёво
Поставка медицинских расходных материалов для реанимации для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" на 2023г
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по обслуживанию программного продукта «Партнер-Персонал: Расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.