Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2023

Поставка запасных частей для котлов пищеварочных (#69710968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 21 400 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100049486123100050
Номер 100049486123100050
Дата и время размещения закупки 31.03.2023 09:10
Дата и время окончания подачи предложений 31.03.2023 11:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4322001140
КПП организации 432201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лусников Алексей Сергеевич
Адрес организации 612711, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ул ТЕРРИТОРИЯ ДОРОГА ВОСТОЧНЫЙ-ФИЛИППОВКА, д. ДОМ 2, корп. СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика fguik6.ko@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(833)523-81-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка запасных частей для котлов пищеварочных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21400.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
612711, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ул ТЕРРИТОРИЯ ДОРОГА ВОСТОЧНЫЙ-ФИЛИППОВКА, д. ДОМ 2, корп. СТРОЕНИЕ 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАНОМЕТРЫ. МАНОМЕТРЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Электромеханический регулирующий манометр котла КПЭМ-250. Служит для регулировки давления паровой рубашки электрокотла. Предел измерений 0...1 bar.
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 4100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МАНОМЕТРЫ. Манометр
Дополнительное описание товара, работы, услуги Манометр механический предел измерений 0...1 bar. Диаметр 100 мм. Приосединительный размер G1/2.
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 1250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.03.2023 09:27

Приложения

Коммерческие предложения.pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по профессии срок обучения не менее 252 часа "Оператор швейного оборудования " 5 разряд, "Укладчик-упаковщик" 4 разряд. Оказание образовательных услуг должно быть направлено на формирование системных знаний и компетенций необходимых для деятельности вышеуказанных профессий, требования к форме обучения: по договоренности сторон, в том возможно применение дистанционной формы обучения без отрыва от работы. Вид обучения: переподготовка. Требования к качеству оказываемых услуг: Наличие лицензии на образовательную деятельность, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Услуги по обучению по программам рабочих профессий продолжительностью обучения не менее 252 часов
Сервисный маршрутизатор ESR-10 (4х Ethernet 10/100/1000 Base-T; 2х 1000Base-X (SFP); 1х RS-232 (RJ-45); 2х USB2.0; 0,5 GB RAM; 220V AC)
Поставка расходных материалов для проведения работ по реставрации особо ценных документов на бумажной основе, хранящихся в федеральных архивах, в лаборатории федерального казенного учреждения «Российский государственный исторический архив» (РГИА) (метатин)
Услуги по информационно-технологическому сопровождению и обновлению программного продукта «1С:Предприятие»
Оказание услуг по проведению Специальной оценки условий труда
Неисключительное право на ПО Антивирус Dr.Web Desktop Security Suite (комплексная защита + центр управления) LBW-BC-12M-2-A3-FST, 2 ПК, на 12 мес.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.