Объявление о закупке №100270865122100113
|
Номер
|
100270865122100113
|
Дата и время размещения закупки
|
27.12.2022 12:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.12.2022 14:42
|
Идентификационный код закупки
|
221434701315543450100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4347013155
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ходырев Денис Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki2.r4300@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)237-80-63
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка картриджей чернильных для почтообрабатывающих (франкировальных) машин
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
360000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с Разделом 11 Контракта
|
Дополнительные условия
|
Наименование, технические и качественные характеристики, функциональные (потребительские свойства) характеристики, эксплуатационные характеристики Товара и количество Товара установлены в
Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту). Все поставляемые картриджи должны быть оригинальными, т.е. произведенные фирмой - производителем оборудования (франкировальной машины),
для которого они предназначены или под контролем производителя оборудования. Поставка совместимых, контрафактных или поддельных картриджей не допускается.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.01.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Поставка картриджи для франкмашин.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Киров, ул Воровского, д 37
|
Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика
|
Сроки доставки Товара: не ранее 09 января 2023 года и не позднее 31 января 2023 года
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Контрактом
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТРИДЖИ. Картридж чернильный для почтообрабатывающей (франкировальной) машины
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
360000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПОСТСЕРВИС СТАНДАРТ" (ИНН: 7802835423, КПП:780201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.12.2022 13:21
|