Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0140300040812001688
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление муниципального заказа администрации города Кирова
Наименование заказа: Поставка ванн моечных двухсекционных.(А-1704/12 )
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление муниципального заказа администрации города Кирова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, Воровского, 39, -
Контактное лицо Рубан Надежда Григорьевна
Телефон: 7-8332-760456
Факс: 7-8332-760456
Электронная почта: konkurs@admkirov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Киров, ул. Производственная, 18/1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью и должна быть оформлена в соответствии с требованиями
прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. При размещении заказа на поставку товара в котировочной
заявке указываются наименование и характеристики поставляемых товаров. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть
новыми товарами. Цена контракта (договора) в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены контракта (договора) цифрами и прописью и разногласий между ценой
контракта (договора) указанной цифрами и ценой контракта (договора) указанной прописью верной считается цена контракта (договора) указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 14:00
Место: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д.39, каб.119 (в случае подачи заявки в форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: konkurs@admkirov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2945112 Оборудование для санитарной обработки посуды и инвентаря (без машин посудомоечных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 17238.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цене контракта включены все расходы Поставщика по предмету контракта, в том числе стоимость поставляемого товара, стоимость тары, упаковки, маркировки, заготовительно-складские
расходы, расходы на доставку товара Заказчику, расходы на разгрузку товара, расходы на установку товара, расходы на страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 200" города Кирова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Киров, ул. Производственная, 18/1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в безналичной форме расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течение 30 календарных дней на основании счета и подписанной сторонами товарной накладной.
Документация
Изв_1704.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4101599
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кирову по адресу: ул. Профсоюзная, 69 (для обеспечения условий доступа инвалидов)Капитальный ремонт здания МКОУ школы-интерната IV вида (замена окон)по адресу: г.Б.Холуница, ул.Юбилейная, д.13Приобретение нефтепродуктовПриобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления жилых помещений, на субвенцию из областного бюджетаПоставка химических реактивов и расходных материалов общелабораторного назначения Выполнение работ по капитальному ремонту двух пожарных резервуаров объемом по 100 м3 муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Краснооктябрьский Кумёнского района Кировской области