Объявление о закупке №100270865121100128
|
Номер
|
100270865121100128
|
Дата и время размещения закупки
|
14.12.2021 14:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.12.2021 16:19
|
Идентификационный код закупки
|
211434701315543450100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4347013155
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ходырев Денис Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki2.r4300@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(833)237-80-63
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка уничтожителей бумаги для нужд территориальных органов ФНС России в Кировской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
205700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд
|
Дополнительные условия
|
Доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам Грузополучателей, указанным в Разнарядке на поставку товара (приложение №3 к проекту Контракта). Технические и
качественные характеристики, функциональные характеристики Товара в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к проекту Контракта)
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
23.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Киров
|
Доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам Грузополучателей, указанным в Разнарядке на поставку товара (приложение №3 к проекту Контракта)
|
Срок доставки Товара Грузополучателям: не позднее 23 декабря 2021 года
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с проектом контракта (см. файл в приложении)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ШРЕДЕР. уничтожитель бумаг Office Kit SA8 (2х10)
(Страна происхождения: Китай)
|
11 (ШТ.)
|
18700.00
(Не выше)
|
205700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.12.2021 15:49
|