Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-04-2021

Поставка лопат, граблей и опечатывающих устройств для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области (#52912473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100010021000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лопат, граблей и опечатывающих устройств для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Малыгин Юрий Викентьевич
Телефон: 7-8332-519313
Электронная почта: buh@sud.kirov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 08:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 834 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000100
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации Контракта Заказчиком, в рабочее время Заказчика с Понедельника по Пятницу с 08.00 до 15.00 часов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101401000100001
Номер позиции 202101401000100001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопата
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Опечатывающее устройство
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Опечатывающее устройство
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении электронного аукциона.doc (Документация о проведении электронного аукциона 357.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены 44 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.xls (Приложение №2 Техническое задание 38 Кб)
  • Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 168 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 246 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля УАЗ-ПАТРИОТ(комплектация «Люкс») или эквивалент
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для предоставления по договорам найма специализированного жилья гражданам, относящимся к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Кильмезского района Кировской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники
    Поставка профнастила для нужд администрации Богородского муниципального округа Кировской области
    Поставка ГСМ
    Выполнение работ в рамках реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры: «ДОРОГА ДОМОЙ». Ремонт дороги по ул.Луговой, от д.61 до д.74, микрорайон Коминтерновский, Первомайский район, г.Киров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.