Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300004620000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Слободского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 86, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 613150, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 86, 43
Ответственное должностное лицо Кайсина Ирина Александровна
Телефон: 7-83362-46946
Электронная почта: slob-zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 19:00:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 517 Российский рубль
Номер организации заказчика 01403000046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта (срок поставки начинается на следующий день после даты заключения контракта)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предусмотрено п. 30 Информационной карты, разделом 13 Проекта контракта. В случае предоставления обеспечения Контракта в виде банковской гарантии в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта (в соответствии с ч. 3 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему контракту по реквизитам, указанным в разделе 15 контракта в течение 30 (тридцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств по настоящему контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810522023001009 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
517 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭФ - Канцелярские товары КДН (скрепки).docx (АЭФ - Канцелярские товары КДН (скрепки) 207.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующего средства с моющим эффектомПоставка дезинфицирующего средстваПоставка установки противопожарной высокого давления в рамках Федерального проекта "Сохранение лесов" на модернизацию специализированной лесопожарной техникойПоставка мебели (Кровати медицинские)Выполнение кадастровых работВыполнение кадастровых работ