Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-03-2020

Поставка запасных частей и расходных материалов для многофункциональных устройств (#45795270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 24 183 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ КИРОВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100020720000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей и расходных материалов для многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610998, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 610998, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Кожевников Андрей Валентинович
Телефон: 7-8332-528500
Факс: 7-8332-579235
Электронная почта: upfr-kirov@053.pfr.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по закупке (инициатор закупки) - Кротов Павел Васильевич, тел. (8332) 528-389

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 14:01:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (типовая форма заявки на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением правительства Российской Федерации от 05.11.2019 г. № 1401). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 183 Российский рубль
Номер организации заказчика 03401000207
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Платежные реквизиты для перечисления средств (при уклонении участника закупки от заключения контракта): УФК по Кировской области (Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кирове Кировской области, л/с БИК 043304001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Девелопер для монохромного лазерного многофункционального устройства с функциями принтера и копира Sharp Noval AR6023 (тип MX-312GV)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект для техобслуживания монохромного лазерного многофункционального устройства с функциями принтера и копира Sharp Noval AR6023 (тип MX-312KA)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 122 Российский рубль
Стоимость: 3 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ формата А4 HP LazerJet Pro M426fdn (тип CF226XF)
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 145 Российский рубль
Стоимость: 19 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 24 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение - ЗЧ МФУ.doc (Извещение - ЗЧ МФУ 107 Кб)
  • Раздел I Документация МФУ.doc (Раздел I Документация МФУ 288 Кб)
  • Раздел II Информационная карта - ЗЧ МФУ.doc (Раздел II Информационная карта - ЗЧ МФУ 150.5 Кб)
  • Раздел III Технические требования ЗЧ МФУ.doc (Раздел III Технические требования ЗЧ МФУ 69.5 Кб)
  • Раздел IV Проект ГК-ЗЧ МФУ.doc (Раздел IV Проект ГК-ЗЧ МФУ 135.5 Кб)
  • Раздел V Расчет НМЦК ЗЧ МФУ.doc (Раздел V Расчет НМЦК ЗЧ МФУ 43.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение - ЗЧ МФУ (Извещение - ЗЧ МФУ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Леветирацетам (Кеппра))
    Поставка жестких дисков
    Создание и обустройство спортивной площадки на улице Молодежной деревня Угор Верхошижемского района Кировской области
    Разработка проектной документации на капитальный ремонт гидроузла на р. Плоская у дер. Корюгино Слободского района Кировской области
    Капитальный ремонт мягкой кровли по адресу: Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Гагарина, д. 7А
    Оказание медицинских услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации Юрьянского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.