Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Условия оплаты:
|
Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет с отсрочкой не менее 45 (Сорока пяти) и не более 90 (Девяносто)
календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5
дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
|
Условия поставки:
|
Предмет договора: поставка оборудования для выполнения работ по монтажу ВЛ 0,4-10кВ.
Объем поставки: согласно требований и условий, изложенных в Техническом задании.
Место поставки:г. Киров(обл.), ул. Ломоносова, 7а., либо на приобъектный склад на территории Кировской области.
Сроки поставки: по 30 июня 2019 (в течение 11 (Одиннадцати) рабочих дней с даты подачи заявки).
|
Место рассмотрения заявок:
|
610044, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, д. 7-а, кабинет отдела Закупок
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
20.05.2019 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.05.2019 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
В соответствии с ТЗ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|