Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2018

0843-2018-00176 Поставка головки ВАИС 712458.003-01 (#33603149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 1 336 436 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806429924
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0843-2018-00176 Поставка головки ВАИС 712458.003-01
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
ИНН 4345029946
КПП 434501001
ОГРН 1034316578680
Фактический адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Екатерина Сергеевна
Электронная почта организатора tender@nmz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 318523

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2018 в 13:42
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сведения о контрагенте отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Обязуется Изготовить и поставить продукцию Заказчику, в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата продукции производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя, на основании полученного счета в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки продукции на склад Заказчика. В случае нарушения сроков поставки, либо поставки продукции ненадлежащего качества, срок оплаты переносится на период равный периоду задержки изготовления и поставки продукции соответствующей условиям договора. В случае досрочной поставки всей партии продукции, оплата производится согласно п. 3.1 договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180282684
Номер позиции в плане закупок П176

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0843-2018-00176 Поставка головки ВАИС 712458.003-01
Начальная (максимальная) цена договора 1 336 436 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Кировская область, г. Киров, ул. Советская (Нововятский), 51/2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.21.141 Полуфабрикаты, полученные непрерывным литьем круглого или многоугольного сечения из нелегированной стали 24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов

Документация

Извещение (27.04.2018)
Документация ЕП (17.04.2018)
Проект договора (17.04.2018)
Головка...003 лист2 (17.04.2018)
Головка...003 (17.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации: «Реконструкция тепловой сети и перевод нагрузки на котельную № 10 с закрытием котельной № 4 Советского ПК и ТС»
«РЕМОНТ УЧАСТКА ТЕПЛОВОЙ СЕТИ ОТ ТК 3 ДО ТК 111 ПО УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА Г. КИРОВ»
1207-2018-00088. Поставка вычислительной техники (персональные компьютеры)
«РЕМОНТ КИРПИЧНОЙ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ КОТЕЛЬНОЙ № 42 КОТЕЛЬНИЧСКОГО ПК И ТС»
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.