Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-06-2017

Поставка стеллажей металлических и сейфа мебельного (#28490981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 215 036 рублей
Закупочная организация: КОГБУЗ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200005217000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка стеллажей металлических и сейфа мебельного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 610030, Кировская обл, Киров г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 610030, Кировская обл, Киров г, ул. Семашко, д. 2а
Ответственное должностное лицо Дудина Наталья Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 16:53:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 036 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования на 2017г.
Номер организации заказчика 03402000052
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется отдельными партиями транспортом Поставщика по заявке Заказчика. Срок поставки товара составляет 10 (десять) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. День поставки оговаривается отдельно, может быть установлен фиксированный день недели для поставки. В заявке указываются количество товара, срок поставки товара. Заявка передается факсом, электронной почтой или устно (по телефону) с обязательной регистрацией и сообщением Заказчику входящего номера, даты, времени приема заявки, фамилии, имени и отчества сотрудника Поставщика, принявшего заявку. Товар, не указанный в заявке не поставляется, не принимается Заказчиком, не оплачивается Заказчиком. Поставщик не менее чем за один рабочий день высылает письмо по электронной почте или факсом с подтверждением о готовности поставить товар с указанием даты и точного времени поставки, согласно полученной от Заказчика заявки. Сборка мебели осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поставки товара силами Поставщика и за счет средств Поставщика. Окончательный срок поставки товара: 18.12.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.5 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 899 Российский рубль
Стоимость: 116 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 499 Российский рубль
Стоимость: 76 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 384 Российский рубль
Стоимость: 16 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф мебельный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)


Всего на сумму: 215 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_измененная.zip (Аукционная документация 179.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная_документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Обслуживание сетей уличного (наружного) освещения муниципального образования «город Слободской»
    Выполнение работ по текущему ремонту коридор здания школы
    Оказание услуг по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Поставка бумаги и канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.