Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705112267
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Закупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (31) Положения о закупке.
Оказание услуг по штамповке изделий из черных металлов в обеспечение ГОЗ (индивидуальный номер закупки – 0843-2017-00316)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
ИНН 4345029946
КПП 434501001
ОГРН 1034316578680
Фактический адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 610008, Кировская обл, г Киров, ул Советская (Нововятский), дом 51, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
Контактное лицо заказчика Ансимова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора tender@nmz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 318523
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Ново-Вятка»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется путем его доставки Заказчику по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 51/2.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязан изготовить и поставить продукцию Заказчику по цене и качеству, отвечающим условиям настоящего договора, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата продукции осуществляется в форме безналичного расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в размере 100%, при условии получения счета на оплату, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки продукции на складе Заказчика.
Сведения о контрагенте ООО «Уральский механический завод» ИНН 7448082489 КПП 744301001 ОГРН 1067448055102 Юридический адрес: 454004, г. Челябинск, ул. Академика Королёва, д. 48, офисное помещение № 5.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204870
Номер позиции в плане закупок П109 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0843-2017-00316 Оказание услуг по штамповке изделий из черных металлов
Начальная (максимальная) цена договора 442 449 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Кировская обл
Адрес места поставки г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 51/2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.50.12.110 Услуги по штамповке изделий из черных металлов
|
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии |
|
|
|
Документация
Договор (15.05.2017)
Документация о закупке ЕП (15.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1207-2017-00324. Поставка товаров общехозяйственного назначения
1207-2017-00321. Оказание услуг по проведению технического обслуживания, поверке работоспособности и периодической поверке тестера FORMULA TT
Поставка пищевых продуктов (мясо и мясные продукты).Ремонт АУПСОгнезащитная обработка деревянных чердачных поверхностейПоставка пестицидов, удобрений и грунта.