Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2017

Оказание услуг по доработке, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники (#27914106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 62 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0540600000217000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Название тендера Оказание услуг по доработке, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 613152, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 613152, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, 6А
Ответственное должностное лицо Ситникова Светлана Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 613152, Кировская обл, Слободской р-н, Слободской г, УЛ АКАДЕМИКА БАКУЛЕВА, 6А
Порядок подачи заявок на участие п.9 извещения о проведении котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее- СМП, СОНКО). Участник закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП,СОНКО. Форма декларации на соответствие участника приведена в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 539 Российский рубль
Источник финансирования За счет собственных средств, полученных от предпринимательской деятельности МУП «Слободские пассажирские перевозки»
Номер организации заказчика 05406000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛОБОДСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500060020167 л/с БИК 043304728

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доработка контрольно-кассовой техники ЭКР 2102К до ЭКР 2102К-Ф
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 333 Российский рубль
Стоимость: 48 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники ЭКР 2102 К - Ф
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 530 Российский рубль
Стоимость: 4 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники на 12 месяцев
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 983 Российский рубль
Стоимость: 8 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 62 539 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК ККТ 2.docx (ЗК ККТ 2 397.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по замене автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка систем самоконтроля глюкозы крови с возможностью введения инсулина с принадлежностями
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.