Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2017

Оказание услуг по ремонту и последующей поверке прибора (#27166234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 382 408 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704908455
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по ремонту и последующей поверке прибора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"
ИНН 4345309407
КПП 434501001
ОГРН 1114345026784
Фактический адрес заказчика 610025, обл КИРОВСКАЯ, г КИРОВ, ул МЕЛЬНИЧНАЯ, дом 31
Почтовый адрес заказчика 610025, Кировская, Киров, Мельничная, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"
Контактное лицо заказчика Зорина Марина Николаевна
Электронная почта организатора niisvt@niisvt.kirov.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 389, доб.: 326

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 12:02
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 18 (восемнадцати) недель с момента предоплаты
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязуется внести предварительную оплату услуг в размере 100% от стоимости услуг в течение 5(пяти) календарных дней с момента подписания Договора сторонами
Сведения о контрагенте ООО "ДАТАТЕСТ " , ИНН 7727297484, КПП 772701001, ОГРН 1167746749940, ОКПО 03910702, ОКТМО 45909000000 117624, г. Москва, ул. Скобелевская, д. 23, корп. 2; 8(495) 734-91-44
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218304
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту и последующей поверке прибора
Начальная (максимальная) цена договора 382 408 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Киров, ул. Мельничная. д. 31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.13.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1

Документация

Извещение (20.03.2017)
ДоЗ ЕП (17.03.2017)
Договор на ремонт оборудования №43-2017 v2 ред.НИИ (17.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на поставку полотна фильтрующего для воздуходувок ФМ 1900*2090*8мм и листа полимерного 3000х1540х3 для нужд АО "Кировские коммунальные системы"
1207-2017-00262. Поставка вибропреобразователя
1207-2017-00040. Поставка соединителей электрических (разъемов) серии EN2997
1207-2017-00260. Поставка автомобильного топлива
1207-2017-00261. Поставка деталей и крепежа
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.