Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-03-2017

Поставка ручного и электроинструмента (#26920522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 2 516 460 рублей
Организатор тендера: ОАО "АТХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка МТРдля нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот №1 «Поставка ручного и электроинструмента»
(Поставка)

Категории классификатора:
2893151 Отвертки обыкновенные
2893153 Отвертки диэлектрические
2915282 Лебедки, домкраты, тали специальные подъемно-транспортные для монтажа и ремонта оборудования электростанций и сетей
2922621 Станки круглопильные, ленточнопильные и лобзиковые
2928135 Домкраты гидравлические
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКПД2:
25.73 Инструмент
Категория ОКВЭД2:
25.73 Производство инструмента
Количество: 2 929 шт
Цена за единицу продукции: 859,15 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 2 516 460,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.03.2017 15:30
Дата окончания подачи заявок: 13.03.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 02.03.2017 15:30
Ответственное лицо: Божедомов Сергей Николаевич
Организатор: ОАО "АТХ"
Почтовый адрес заказчика: Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Место нахождения заказчика: Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Контактный адрес e-mail: zakupki@kiravto.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8332) 53-21-23
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Покупатель обязуется оплатить поставленную Продукцию с отсрочкой не менее 30 (Тридцати) и не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента получения каждой партии Продукции на основании выставленных счет-фактур и подписанных товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
Условия поставки: Срок поставки до "31" декабря 2017 года в течении 3 рабочих дней по дополнительной заявке
Место рассмотрения заявок: г. Киров. ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
Дата и время рассмотрения заявок: 15.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 17.03.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Кировская область,
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора:2 516 460 руб. без НДС

Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса цен на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.

Место предоставления документации:
- официальный сайте РФ www.zakupki.gov.ru
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.

Порядок предоставления документации:
Открытый запрос цен проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса цен должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе цен. Документация предоставляется в форме электронного документа.

Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "13" марта 2017 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "13" марта 2017г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору: Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru.

Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.

Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "13" марта 2017 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.

Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "15" марта 2017 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "17" марта 2017 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остальные и более подробные условия открытого запроса цен содержатся в Закупочной документации.

Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу цен на право заключения Договора на поставку МТРдля нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот №1 «Поставка ручного и электроинструмента».

Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-mrsk.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка складных ворот для нужд Воткинского филиала АО "Гидроремонт-ВКК"
Экспертиза и обследование
Услуги по освидетельствованию спасательных средств для нужд Жигулевского транспортного участка,
Услуги по освидетельствованию спасательных средств для нужд Воткинского транспортного участка,
Турбогенератор "Кубань-0,75" ТГ 0,75/0,4 Р12/2,0
Услуги по освидетельствованию спасательных средств для нужд Саратовского транспортного участка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.