Поставка запасных частей для нужд ОАО "АТХ" по лоту №1 "Поставка запасных частей к тракторам"
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2918325 Агрегаты, узлы и детали тракторов тяговых классов свыше 5 до 10
|
Количество:
|
813 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
833,91 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
677 966,10 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
28.05.2015 17:28
|
Действительно до:
|
08.06.2015 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
28.05.2015 17:28
|
Ответственное лицо:
|
Божедомов Сергей Николаевич
|
Организатор:
|
ОАО "АТХ"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
|
Место нахождения заказчика:
|
Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
|
Контактный адрес e-mail:
|
zakupki@kiravto.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8332) 53-21-23
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течении 60 (шестидесяти) календарных дней после фактического
получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По
согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки с "11" июня 2015 - "31" декабря 2015 года
|
Место рассмотрения предложений:
|
г. Киров. ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
09.06.2015 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
11.06.2015 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Кировская область,
|
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора: 677 966 руб.10 коп. без НДС.
Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса цен на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте
Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.
Место предоставления документации:
- официальный сайте РФ www.zakupki.gov.ru
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.
Порядок предоставления документации:
Открытый запрос цен проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса цен
должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим
правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять
участие в запросе цен. Документация предоставляется в форме электронного документа.
Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть
поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "08" июня 2015 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное
предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "08" июня 2015 г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору:
начальник отдела закупок Глухих И.Г., т. (8332) 53-21-23, e-mail: gig@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail:
bsn@kiravto.ru.
Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не
предусмотрена.
Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "08" июня 2015 года в соответствии с
правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.
Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 09 июня 2015 года, а подведение
итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 11 июня 2015 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова,
7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Остальные и более подробные условия открытого запроса цен содержатся в Закупочной документации.
Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу цен на право заключения Договора на поставку запасных частей для нужд ОАО «АТХ» по
лоту №1 "Поставка запасных частей к траторам"
Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса и её проведение не
регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса
цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе
«Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-mrsk.ru). Предложения участников подаются в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|