Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-06-2024

Комплекс биометрической системы контроля управления доступом (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) (#79030769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 480 949 рублей
Закупочная организация: ФКУ ОИК-5 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100015324000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Комплекс биометрической системы контроля управления доступом (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 612815, Кировская обл, Верхнекамский р-н, Лесной пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 612815, Кировская обл, Верхнекамский р-н, Лесной пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.14
Ответственное должностное лицо Пиманов Михаил Владимирович
Телефон: 7-996-8964132
Электронная почта: marketing.fbuoik-5@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 480 949 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241430500444843050100100280012630244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика по месту нахождения Государственного заказчика: Кировская область, Верхнекамский район, п. Созимский, ул. Лесозаводская, 32, склад ФКУ ИК-29 ОУХД УФСИН России по Кировской области. Срок поставки – в течение 45 рабочих дней с момента заключения, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (время московское), кроме субботы и воскресенья, силами и за счет Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Модуль расширения «Мониторинг» (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) Штука 1 17500 17500
Считыватель настольный вен ладони (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) Штука 1 70063 70063
Программное обеспечение (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) Штука 1 125000 125000
Бесконтактный считыватель вен ладоней (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) Штука 1 161583 161583
Контроллер (закупка, не относящаяся к сфере ИКТ) Штука 1 106803 106803


Итого: 480949 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24047.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. ТИПОВАЯ ФОРМА независимой гарантии утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна обеспечивать надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 4305004448 КПП 430501001 ЕКС: 40102810345370000033 Номер казначейского счета: 03212643000000014000 БИК ТОФК: 013304182 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров л/с 05401700260 Код НПА поле 22 (Код) – 0002 ОКТМО 33607154

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403401000153001
Номер позиции 202403401000153001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4. Проект ГК.doc

Приложение № 1. ТЗ (описание).docx

Приложение № 3. Инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке рабочей документации и строительству объекта «Перехватывающая стоянка для накатной техники для Международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов" в г. Пионерский, Калининградской области (КУ 36-24)
Поставка аэратора пневматического и комплектующих
Поставка наборов офтальмологических для катарактальной хирургии
Поставка питательных сред для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах города Нижнего Новгорода, городского округа город Бор» (Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 12») по адресу: 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул. Плеханова, д.1, 2-ой этаж
Поставка переходного трамвайного стыка согласно спецификации.
Поставка инструментов хирургических офтальмологических для имплантации интраокулярных линз

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.